пятница, 29 июля 2011 г.

Считаешь ли ты себя успешным?


Письмо тому,кто хочет быть успешным.
Успех предполагает, что человек доволен жизнью на 100%.


Предлагаю тест.

1Начертите круг
2.Поставьте точку в центре
3.от точки до окружности проведите линии на равном расстоянии друг от друга.
4.озаглавьте каждую линию:
а.семья б.здоровье в.финансы г.бизнес.д.отношения с людьми. е.знания ж.отдых

5.отметьте на линии какова доля Вашего успеха  на сегодня в %% соотношении.

Думаю,что Вы будуте честны перед собой.
Легко катится Ваше колесо?.Я назвала это "Колесом успеха".
Когда я заполнила круг я была в шоке  от увиденого.Мое колесо не может катится легко.Оно вообще не передвигется.Так  различались отрезки.Самый маленький отрезок -финансы..
Грустно....

В последние годы я перечитала горы литературы.По самосовершенсвованию.,бизнесу.Я никак не могла понять что я делаю не так?Я все время недокручиваю лампочку.С каждой книги я выбирала одну -две идеи, которые могли мне помочь что-то осознать на тот период.Но я топталась на месте.Но желание изменить жизнь не пропадало.
По  образованию я психолог.Работала на рынке.Потом МЛМ-компания.И вот однажды я наткнулась на сайт де говорилось о парне ,который за короткое время чего то там достиг.Мне стало любопытно.Я написала ему Он выслал мне книгу.Я вообще не любитель покупать книги как стала пользоваться эл книгами бесплатно.А тут заплатила 50$  и ждала ее  с нетерпением.Ни секунды не пожалела что приобрела этот экземпляр.Мало того что я во многом согласна с автором (в области психологии)Но одна фраза просто меня зародила вновь.Я ходила и повторяла ее неделю подряд.За 2-3 дня у меня были изменения не только на уровне знаний ,но и внешне.Я выпрямила спину.Взгляд стал уверенным.Я перестала бояться.И ,что самое итересное обстоятельства в моей жизни стали меняться!Это от одной строчки!Но у бога нет случайностей.Все закономерно.У Него свои времена и сроки.Настало и мое время.Теперь я в команде у этого незаурядного человека.Мало того у меня замечательный спонсор.Который тоже имеет потрясающие результаты в своем бизнесе.Просто кладезь знаний.Эти люди искренно хотят делиться своими знаниями,чтобы люди стали успешнее и добрее.И я с ними солидарна.Я еще напишу о них в следующем письме.А здесь я хочу указать н а ссылку книги о которой я упоминала.
.

Комментариев нет:

Отправить комментарий